Напишите нам на E-mail
Задайте вопросы по телефону

Морские перевозки

Таллин

Санкт-Петербург

Клайпеда

ПКТ

Котка

Усть-Луга

Рига

Одесса

Восточный

В Новороссийск

Через Владивосток

В Россию

Из ЮВА

Из России

Из Европы

Из Турции

Из США

Из Канады

Новороссийск

Владивосток

Санкт-Петербург

Восточный

Одесса

Таллин

Котка

Рига

Клайпеда

  • FIFO (от англ. Free In Free Out) — стоимость только морского фрахта, без погрузки контейнера на судно в порту отправления и без его выгрузки с судна в порту назначения;
  • FILO (от англ. Free In Liner Out) — в стоимость не включена погрузка на судно, однако включена выгрузка в порту назначения;
  • LIFO (от англ. Liner In Free Out) — обратное от FILO, т.е. погрузка включена, выгрузка нет;
  • LILO (от англ. Liner In Liner Out) — полная стоимость, включающая и морской фрахт со всеми надбавками, и погрузку / выгрузку в обоих портах;
  • OHC (Origin — Handling Charge) – стоимость погрузки на судно в порту отправления;
  • THC (Terminal Handling Charges) — стоимость выгрузки с судна в порту назначения;
  • FCL (Full Container Loading) — контейнер, заполненный грузом одного получателя;
  • LCL (Less Container Loading) — контейнер, заполненный грузом для разных получателей, т.н. сборный груз.
  • C.O.C (Сarrier Оwned Container) — контейнер является собственностью перевозчика;
  • S.O.C. (Shipper Owned Container) — контейнер является собственностью клиента;
  • DС (Dry Container) — Сухой контейнер — тип контейнера, предназначенный для перевозки «сухих» грузов не требующих специального температурного режима;
  • HC (High Cube) (Хай Кьюб контейнер) — тип контейнера, повышенной вместимости за счет увеличенной высоты по сравнению со стандартным контейнером;
  • OT (Oреn Tор) — Опен Топ — тип контейнера с открытым верхом для облегчения погрузки, закрывающимся брезентовым чехлом;
  • FR (Flat Rack) (Флэт Рэк), FT — тип контейнера, представляющий собой открытую площадку;
  • BL (Bill of Lading) — коносамент — морская накладная на перевозку груза, выдаваемая перевозчиком груза грузовладельцу. Удостоверяет право собственности на отгруженный товар;
  • Shipper — отправитель груза — лицо, фактически или по поручению представляющее груз к перевозке;
  • Consignee — получатель груза.
  • Notify Party — графа в коносаменте, где вписывается сторона, которую перевозчик должен уведомить о прибытии груза. Как правило, это экспедитор или другой представитель получателя в порту.
  • POL (Port of Loading) — порт погрузки;
  • POD (Port of Discharge) — порт выгрузки (назначения);
  • Booking (Букинг, Букировка) — бронирование всей или части грузовместимости судна (места на судне) для перевозки груза;
  • ETD (Estimated Time of Departure) — ожидаемая дата отправки;
  • ETA (Estimeted Time of Arrival) — ожидаемая дата прибытия.
  • Freight Collect — Фрахт оплачивается получателем;
  • Freight Prepaid — Фрахт оплачивается отправителем;
  • BAS (Base Rate) — базовая ставка фрахта;
  • BAF (Bunker Adjustment Factory) — бункерная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от стоимости топлива на международном рынке;
  • CAF (Currency Adjustment Factor) — дополнительный сбор к базовой ставке фрахта. Величина зависит от изменения курса валют. Может изменяться ежемесячно или ежеквартально. Обычно котируется в % к базовой ставке фрахта;
  • ISPS — сбор за безопасность в порту;
  • DDF (Destination — Documentation Fee) — сбор за оформление документов в порту доставки;
  • DOCS (Documentation), DocsFee — сборы местного агента линии за оформление документов. Могут взиматься, как за коносамент, так и за контейнер;
  • Bonded Warehouse — таможенный склад или склад временного хранения, товары на котором хранятся без обложения государственными налогами;
  • CBM — сокращенное написание «кубический метр»;
  • DIM (Dimensions) – размеры;
  • Certificate Of Origin — Сертификат происхождения — свидетельство, удостоверяющее, что данный импортируемый товар изготовлен в данном месте;

Компания предоставляет комплекс услуг, который включает:

  • оформление всех документов (разрешительных и страховых);
  • доставку негабаритных, габаритных и небольших грузов, а также требующих сохранения определённых температурных параметров;
  • консолидацию сборных позиций;
  • размещение и хранение товаров на складах в разных странах;
  • помощь в таможенном оформлении;

Сотрудничество с международными партнёрами позволяет подобрать оптимальный маршрут, тем самым снизить расходы на грузоперевозку. Именно благодаря этим преимуществам мы предлагаем нашим клиентам действительно конкурентоспособные цены на услуги.

Виды транспорта, используемые для перевозок

В зависимости от специфики груза подбирается один из видов морского транспорта:

  • танкеры. Они осуществляют доставку таких жидких товаров, как, например, нефть;
  • сухогрузы. Используются в случае генеральных грузоперевозок;
  • рефрижераторы. Они являются оптимальным вариантом для транспортировки скоропортящихся продуктов;
  • балкеры. Используются для перевозки морем сыпучих грузов;
  • контейнеровозы. Представляют собой открытые судна с платформой, на которую загружают контейнеры.

Перевозка грузов морским транспортом бывает двух видов:

  • контейнерные. Это оптимальный вариант организации транспортировки в тех случаях, когда нет необходимости использовать целое судно. Все товары доставляются в специальных бункерах. На одном контейнеровозе можно транспортировать различные виды груза (бытовая техника, сантехнические изделия, запчасти и аксессуары, инструменты и т. д.);
  • фрахтовые. Для перевозки товара используется целое судно.

Преимущества транспортировки грузов морем

Если есть необходимость доставить продукцию на большое расстояние, лучшего способа, чем морские грузоперевозки, не найти. Среди неоспоримых достоинств такого вида транспортировок, которые осуществляет компания «БрокерТрансГрупп», можно выделить следующие:

  • доставляются грузы судами, оснащёнными современными средствами навигации;
  • возможное перемещение товаров от места их покупки непосредственно до порта;
  • процесс погрузки и разгрузки проходит под тщательным контролем;
  • компания несёт ответственность за сохранность груза, соответственно, клиентам нет смысла беспокоиться о надёжности грузоперевозок;
  • специалисты помогают решить все вопросы, связанные с подготовкой документов для транспортировки и таможенным оформлением.

Большой штат опытных сотрудников, понимание товарных и логистических потоков, а также партнёрские отношения с морскими линиями позволяют осуществлять международные морские перевозки вовремя, безопасно и, главное, недорого.